С по
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
В зависимости от марки автомобиля и года его выпуска, производители рекомендуют проводить замену ремня ГРМ или целиком привода после 60 - 80 тыс. км. пробега. На некоторых современных двигателях срок службы ремня ГРМ составляет 100-150 тыс. км.
На продолжительность жизни ремня ГРМ сильно влияет грязь, летящая с дороги, и резкие температурные перепады погоды. На изношенном ремне появляются микротрещины, он начинает "лохматиться" и зубцы могут проскальзывать по шестерням. Все это ведет к нестабильной работе двигателя, уменьшению мощности или появлению вибраций.
Определить, что ремень ГРМ пора менять, просто заглянув под капот или по звуку, практически невозможно. Это связано с особенностями его работы и размещения в подкапотном пространстве. Для самостоятельной замены ремня или привода ГРМ нужно уметь отличать коленчатый вал от распределительного, выставлять метки на коленвале, проверять натяжение ремня и много другое, не считая специальных инструментов. Поэтому проще и выгоднее довериться профессионалам.
Приезжайте к нам в "Приличный сервис". В отделе продаж вам подберут новые запчасти и оформят на них гарантию. Наши мастера все установят, проверят работу нового ремня ГРМ. Вы будете спокойно ездить, не беспокоясь, что ремень может лопнуть в любой момент и двигатель заклинит.
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить