Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
info@p-serv.ru
+7 (495) 255-03-63 Пн - Вс: 9:00 - 20:00

С по

СОВЕТ

Долька лимона, съеденная за рулем, прекрасно справляется с сонливостью. А лавровый листочек, положенный на короткое время под язык, как правило, помогает при укачивании.

Гарантия на ремонт автомобиля

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
Техцентр «Приличный сервис»

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

 1.       УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – Любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: http://p-serv.ru

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2.       ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.

Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3.       ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

   Гарантия действует на период:

- 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов; 

- 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга (в зависимости от того, что наступит раньше) – на услуги по заправке системы кондиционирования;

- 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;

-  На запасные части – 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.

4.       НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

1. Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя; 

2. Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

3. Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.

4. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;

5.  Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

6. Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

7. Естественный износ деталей;

8. Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

9. На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

10. Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;

11. На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);

12. На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

13. На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

5.       ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
  
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.

3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.




© Copyright 2017 - 2024 Сделано с love

Роман Онищенко

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить