Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
info@p-serv.ru
+7 (495) 255-03-63 Пн - Вс: 9:00 - 20:00

С по

СОВЕТ

В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.

Гарантия на ремонт автомобиля

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
Техцентр «Приличный сервис»

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

 1.       УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – Любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: http://p-serv.ru

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2.       ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.

Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3.       ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

   Гарантия действует на период:

- 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов; 

- 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга (в зависимости от того, что наступит раньше) – на услуги по заправке системы кондиционирования;

- 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;

-  На запасные части – 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.

4.       НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

1. Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя; 

2. Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

3. Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.

4. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;

5.  Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

6. Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

7. Естественный износ деталей;

8. Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

9. На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

10. Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;

11. На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);

12. На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

13. На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

5.       ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
  
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.

3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.




© Copyright 2017 - 2025 Сделано с love

Роман Онищенко

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить