- 20 июл 2018
- Автор: Ольга Терлецкая
- 2259
У автовладельца есть два варианта ремонта нового автомобиля, стоящего на заводской гарантии. Первый и самый очевидный – ремонт в техцентре официального дилера. Обычно это долго и дорого, поскольку желающих много, а заоблачные цены на обслуживание и ремонт дилеры объясняют сохранением заводской гарантии.
Когда автовладелец не готов ждать в очереди и переплачивать, он может обратиться в независимый техцентр – это второй вариант решения проблемы ремонта и о нем поговорим подробнее.
Автосервисы, которые официально заявляют, что ремонтируют автомобили с сохранением заводской гарантии, обязаны иметь специальные сертификаты и разрешения. Автовладельцы в большинстве своем знают об этом, просят их показать, а копии приложить к заказ-наряду.
Клиентский отдел заполняет сервисную книжку, выдает все документы, и владелец уезжает в полной уверенности, что «если что серьезное», он всегда сможет отремонтироваться по гарантии… она же есть…
И вот тут вступает в силу интересный нюанс: одних сертификатов недостаточно, чтобы в случае серьезной поломки завод-изготовитель счел, что условия гарантийного ремонта автомобиля полностью соблюдены и сделал его за свой счет.
У каждого производителя имеется «Технический регламент на производство ремонтных работ автомобиля марки ХХХ». В Регламенте очень подробно, по пунктам расписаны все виды ремонта узлов и агрегатов автомобиля и основное условие сохранения заводской гарантии - соблюдение этих пунктов и указание их в заказ-наряде. На этом «сыпятся» многие автосервисы. Во-первых, мало в каком автосервисе знают о существование таких регламентов, а во-вторых, еще меньше мастеров их соблюдают и указывают в заказ-наряде.
Все автослесари «Приличного сервиса» отработали по 10-15 лет в техцентрах дилеров Mitsubishi и Hyundai, знают условия Технических регламентов для этих марок наизусть и безусловно их соблюдают, указывая в заказ-наряде каждую мелочь, соответствующую требованиям завода-производителя.
Это позволяет нам однозначно утверждать – мы отремонтируем ваш автомобиль с действительным сохранением заводской гарантии.
С по
Если впереди на трассе мост, советуем сбросить скорость заранее. Потому что на российских дорогах перед мостом и сразу за ним обязательно будут ямы. Исключения очень редки, а даже короткая потеря управления автомобилем на мосту весьма опасна.
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить