Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
info@p-serv.ru
+7 (495) 255-03-63 Пн - Вс: 9:00 - 20:00

С по

СОВЕТ

В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.

Тимур
Тимур
SantaFe

Здравствуйте. Судя по сайту, ПС на Вавилова остался? Так вы съехали оттуда или остались? Если остались, то какие перспективы?

Евгения Сергеевна Гребенник
Евгения Сергеевна Гребенник
фольксваген

в январе чинила замок на двери, в мае ломается стеклоподъемник на этой же двери, чиню у них стеклоподъемник - ломается тут же замок. звоню - одно хамство! через 2 недели ломается этот же стеклоподъемник))))))) таким мастерам опасно что-либо доверять)

Раш
Раш
suzuki s-cross

Благодарен за оперативный и качественный ремонт фары.

Алла Григорьева
Алла Григорьева
Great wall Hover H3

Меняли стекло в этом автосервисе. Заплатили за замену стекла (стекло+работа), плюс за диагностику, хотя на сайте написано, что диагностика бесплатно. Машину забрали и 3 недели она просто стояла, только с неё снег периодически счищали. При первой же поездке поползла от нижнего края трещина!!! Муж и раньше когда машину чистил на тёмной части замечал, что какая-то есть линия, списал всё на попавший волос. Позвонили в сервис. Пригласили приехать, что мы и сделали. Они всё сфотографировали, обещали перезвонить. При последующем общении сказали, что поставщик на стекло гарантию не даёт, месяц уже прошёл с момента установки (хотя реально прошло 3 недели), максимум, что могут для нас сделать - это бесплатно установить стекло, но само стекло надо оплатить. Решили больше не связываться с данным сервисом, поехали в другой, где стекло меняли при нас. Стекло оказалось битым по нижнему краю вблизи откуда пошла трещина! Качество самой установки так же вызывало вопросы. Больше в этот сервис ни ногой!

Тимур
Тимур
Hyundai Santa Fe III

Авто с 13-го года, поэтому обслуживаться у ОД уже нет никакого резона. Прежде всего, с экономической точки зрения. Так в апр.2021 попробовал пройти годовое ТО в ПС. Все было выполнено своевременно и без нареканий на результат. Поэтому, когда недавно в передней подвеске порвались резиновые прокладки пружин, опять обратился в ПС. При переборке подвески было обнаружено, что еще и пружины лопнули (каждая на последнем витке, показали). Пружины были заказаны тут же через ПС, по приемлемой цене, и заменены. Поездил день, услышал глухие стуки в подвеске, вернулся в ПС. Диагностика показала люфты в стойках стабилизаторов (они и стучат). Через ПС также были заказаны новые стойки стабилизаторов, поступили на следующий день, ПС их установил, сделав 100% скидку на работы (т.е., безвозмездно). Езжу неделю, нареканий нет, подвеска затихла, как на новом авто из салона. Подходом к решению проблем и результатом остался доволен. Что еще важно: работают и в сб-вс (мне с работы среди недели отлучиться крайне проблематично). В общем, можно продолжать сотрудничество.

Наталья М.
Наталья М.
Polo

Раньше обслуживали в данном сервисе семейные автомобили, все было отлично, ребята знали толк в работе. Сейчас в сервис нет никакого желания возвращаться, приезжала менять ступицу, записывалась заранее, когда приехала, меня пытались уверить, что это долгая работа, а до конца рабочего дня остался час, про то, чтобы машину оставить на ночь, по телефону мне никто не сказал. В итоге ступицу поменяли за 10 минут.
Сегодня приезжала делать ТО, записалась на сайте на определённое время, приехав к своему времени, хамоватый мужчина сообщил, что у них оказывается очередь и нужно ждать, на вопросы "сколько машин перед нами" "для чего нужна вообще тогда запись" и "сколько нам ждать" ответить он не смог.
Не рекомендую данный сервис, а владельцам советую присмотреться к своим сотрудникам и наладить рабочий процесс.

Татьяна
Татьяна
Hyundai Tiburon

Нет ничего приличного. Сервис (обслуживание) тоже отсутствует. Спросили, можно ли частично присутствовать на разборе двигателя, чтобы посмотреть состояние умерших деталей. Пригласили к 11 утра, мы приехали и ждали мастера 3 часа. 3 часа! 3 часа!!! К черту полетели планы на день, обед и работа. Мастер приехал, не извинился! После чего сказал, чтобы мы "не мешались у него под ногами"... Другие наши машины здесь обслуживаться не будут. И эту хотелось забрать в тот же день, не забрали исключительно из-за того, что уезжаем вечером, а надо было бы искать другой сервис, вызывать эвакуатор и т д. Времени и так кучу потеряли, все планы к чертям съехали. Оставили машину скрепя сердце...

Юрий Б
Юрий Б
Mitsubishi Pajero

Был отличный сервис, который я активно рекомендовал. Сегодняшнее показательное выступление на Вавилова 21 поставило под сомнение, что с этим сервисом можно иметь дело. Был записан на сегодня на определенное время, приехал незадолго до. Уточнил сколько будет нужно времени на работы - 3 часа. Уехал, звонка не дождался и вернулся через 5 часов. И узнал, что мою машину даже не брали в работу (очень похоже, что просто забыли!), сегодня уже не успеют и "великодушно" могут записать на через неделю. Отлично, конечно, но где гарантия, что не забудут. У меня бывало (в других сервисах), что не успевали доделать, плохо делали, но чтобы забыли начать?!? Абсолютно непонятно такое отношение к клиенту!

Якупова Светлана
Якупова Светлана
Citroen c1

Очень давно обслуживаем свою машинку у ребят. Всегда все прекрасно, ни разу не втюхали ни одну услугу и все без обмана. Отношение ребят супер уважительное ко всем клиентам. Ребята Вы лучшие ! Вам поклон и за ваш труд и за Вашу помощь детям с ОВЗ . Процветания Вам !

Николай  Ш.
Николай Ш.
MItsubishi

В марте ремонтировал автомобиль Mitsubihi Outlander- ремонт подвески , установка прицепного.Ремонт выполнен быстро ,качественно , без лишней суеты со стороны мастеров.Большое спасибо мастеру консультанту Позднякову Алексею Необходимые запчасти для ремонта им  были своевременно заказаны и доставлены в сервис.Цена запчастей и ремонта приемлемы , без навязывания дополнительных услуг.Благодарен все мастерам за качественный ремонт своего автомобиля . Рекомендую" Приличный сервис" родным , друзьями знакомым..

Честнов Игорь Вячеславович
Честнов Игорь Вячеславович
HYUNDAI SOLARIS

ОТЛИЧНО!!! Искали хороший автосервис, посмотрели рядом с домом, почитали отзывы.... и это правда!!!! Отличный мастер-консультант Алексей Владимирович Поздняков, настоящий специалист! Определяет проблему моментально! Вежливый, все объясняет, показывает! Болячки нашего HYUNDAI SOLARIS устранили в течении 15 минут. Не навязываю лишние услуги, тем самым вызывает уважение у клиентов!  Огромное спасибо!!! Рекомендуем!!!! Впредь будем обслуживать авто только в этом сервисе!!!!

Овчинников А.
Mitsubishi Lancer

Вполне приличный сервис, редкость для Москвы, делал ТО на Лансере и ремонт глушителя. Быстро, без лишней суеты, утром привез машину, днем забрал, все запчасти в наличии, мне понравилось.

Сергей Ч.
Hyundai Santa Fe

Вчера сделал там ТО-60 на Сантафе. Записывался заранее. Правда приехал на 2 часа раньше положенного времени, но машину все равно быстро взяли в работу. В цеху дали все осмотреть самому. Запчасти, все кроме тормозны колодок я заказывал там же. Дилер мне объявлял чуть меньше 30 тысяч. Тут сделали за 14 тыс. и даже всю машину помыли. Я доволен.

Анжелика Б.

Отличный сервис! Очень грамотные, профессиональные мастера- специалисты своего дела. К тому же, очень доброжелательные и отзывчивые. Очень рекомендую!

Дима К.

Ребята смогли решить проблему с машиной,которую не смог определить офф дилер,рекомендую!

Алексей Х.

Антону Гордееву и мастерам огромное спасибо ! Качественно, быстро и надёжно!

Дмитрий Я.

понравилось отношение к клиенту. ценник гуманный. склад запчастей не очень большой, но ступицу мне привезли с центрального склада за пару часов

Марина П.

Была на ТО недавно, мастера приятные, вежливые ребята. Скорость и качество работы на высоте. Не навязывают доп.услуги, что в наше время большая редкость. Я осталась довольна, Узнала про сервис от знакомых, обязательно вернусь еще.

Mikhail Novikov
Mitsubishi

Прекрасный сервис. Высококвалифицированный и вежливый персонал, одним словом – профессионалы. Знаю ребят давно, еще когда они работали в одном из крупнейших сервисов в России. Обслуживаю свой Mitsubishi не первый год именно у них. Ни разу не возникало проблем и недопониманий. К работе относятся всегда ответственно. Очень хорошие цены как на работу, так и на запчасти.

Ирина Г.
киа рио

Отличный сервис. Очень отзывчивые и приятные ребята. Приезжаю на киа Рио, обслуживаюсь регулярно только у них. Советую! И кстати! Что не менее важно, не накручивают лишнего как это обычно бывает


1 - 20 из 31
Страницы:

Оставить отзыв

* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

ОТПРАВИТЬ
© Copyright 2017 - 2024 Сделано с love

Роман Онищенко

Оставить отзыв

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить