Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию

Техцентр "Приличный сервис" 

Гарантия на автомобиль: когда ремонт у дилера дорогой
  • 20 Июл 2018
  • Автор: Ольга Терлецкая
  • 200

Гарантия на автомобиль: когда ремонт у дилера дорогой

У автовладельца есть два варианта ремонта нового автомобиля, стоящего на заводской гарантии. Первый и самый очевидный – ремонт в техцентре официального дилера. Обычно это долго и дорого, поскольку желающих много, а заоблачные цены на обслуживание и ремонт дилеры объясняют сохранением заводской гарантии.

Когда автовладелец не готов ждать в очереди и переплачивать, он может обратиться в независимый техцентр – это второй вариант решения проблемы ремонта и о нем поговорим подробнее.

Автосервисы, которые официально заявляют, что ремонтируют автомобили с сохранением заводской гарантии, обязаны иметь специальные сертификаты и разрешения. Автовладельцы в большинстве своем знают об этом, просят их показать, а копии приложить к заказ-наряду.

Клиентский отдел заполняет сервисную книжку, выдает все документы, и владелец уезжает в полной уверенности, что «если что серьезное», он всегда сможет отремонтироваться по гарантии… она же есть…

И вот тут вступает в силу интересный нюанс: одних сертификатов недостаточно, чтобы в случае серьезной поломки завод-изготовитель счел, что условия гарантийного ремонта автомобиля полностью соблюдены и сделал его за свой счет.

У каждого производителя имеется «Технический регламент на производство ремонтных работ автомобиля марки ХХХ». В Регламенте очень подробно, по пунктам расписаны все виды ремонта узлов и агрегатов автомобиля и основное условие сохранения заводской гарантии - соблюдение этих пунктов и указание их в заказ-наряде. На этом «сыпятся» многие автосервисы. Во-первых, мало в каком автосервисе знают о существование таких регламентов, а во-вторых, еще меньше мастеров их соблюдают и указывают в заказ-наряде. 

Все автослесари «Приличного сервиса» отработали по 10-15 лет в техцентрах дилеров Mitsubishi и Hyundai, знают условия Технических регламентов для этих марок наизусть и безусловно их соблюдают, указывая в заказ-наряде каждую мелочь, соответствующую требованиям завода-производителя. 

Это позволяет нам однозначно утверждать – мы отремонтируем ваш автомобиль с действительным сохранением заводской гарантии.


Xxxxxxxxx

C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx

СОВЕТ

xxx xxx xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxx x xxxxxxxxxx xxxx xxxxxx xxxxxxxxxx x xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxx

© Copyright 2017 Сделано с love

Роман Онищенко

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить