С по
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Современный автомобиль набит кнопками, электронными датчиками, сенсорными панелями управления и всем этим управляет электрика. 90% узлов и агрегатов под капотом автомобиля связаны между собой электропроводкой, от целостности которой зависит их работа.
В советских автомобилях за счет их простоты ремонт электропроводки автовладелец мог сам провести без особого труда, что чаще всего и делал, поскольку автоэлектрики были редкостью, а их услуги были не всем по карману.
Современные иномарки требуют профессионального подхода. Представьте себе, что ваша машина не заводится. Вечером вы приехали домой и все было хорошо, а утром стартер крутит вхолостую. Причин этому может быть множество, и самостоятельно найти проблему в электросети практически невозможно, для этого требуется диагностика и опытный автоэлектрик.
Если ваша машина не сразу заводится, барахлит сигнализация, перегорела лампочка в фаре, печка в салоне перестала греть, парктроник не реагирует на препятствия или еще какие-то проблемы в работе - приезжайте к нам в "Приличный сервис". Мы поможем, мы умеем!
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить